Вера-Знание-Понимание

Учение о грядущем (часть 3)

20.12.2013

В третьей и заключительной серии статей о грядущем сначала речь идет о последнем суде. Далее следуют пояснения о новом творении и тех образах, с помощью которых оно описывается. [подробнее...]

Учение о грядущем (часть 2)

20.12.2013

Во второй части серии статей о грядущем речь, прежде всего, идет о пришествии Иисуса Христа «с силою и славою». После этого обсуждается тысячелетнее Царство мира, в котором зло больше не будет иметь никакого влияния. [подробнее...]

Учение о грядущем: эсхатологическая образность Откровения (часть 1)

20.12.2013

В первой части серии статей, прежде всего, поясняется понятие «эсхатологии». Затем на основе 1-го послания к Фессалоникийцам и образного языка Откровения разъясняется учение о двукратном пришествии Христа. Далее речь идет о событиях при первом пришествии Христа. В завершение затрагивается тема брачной вечери Агнца и великой скорби. [подробнее...]

Апокалиптическое мышление в Ветхом Завете

02.10.2013

Прежде всего, в начале статьи рассматривается значение этой темы. Затем следует введение в понятие и историю апокалиптики. Далее разъясняется, что апокалиптика является толкованием истории, и в ней идет речь о цели истории. После этого называются существенные элементы мира апокалиптических представлений: надежда на обновление мира, ожидание Мессии или Сына Человеческого, а также взгляды на воскресение мертвых и судный день.[подробнее...]

План спасения и история спасения

17.09.2013

Поколения новоапостольских верующих выросли, изучая религию по учебному пособию, которое называлось «История Царства Божьего – краткая история божественного плана спасения и искупления людей». Изложение в нем материала было – с учетом педагогических аспектов – попыткой такого систематизирования библейской истории, истории церкви и всеобщей истории, чтобы вся история – от сотворения человека и до нового творения – была постижимой как упорядоченная, планомерная и логическая последовательность Божественных спасительных деяний, составляющих Божественный «план спасения». В основе такого изложения лежит схема, которая восходит к эпохе отцов церкви. [подробнее...]

Пророчество в эпоху Ветхого Завета

01.08.2013

Некоторые темы ветхозаветных пророчеств стали прочной составной частью новозаветной надежды на будущее: день Господень, Новый Иерусалим, Царство мира, начало нового мессианского времени и мира, универсального правления Бога. С такой точки зрения и стоит подробнее рассмотреть пророческие предания Ветхого Завета и их происхождение. [подробнее...]

Краткая история новоапостольского понимания причастия

01.06.2013

В начале статьи разъясняется, что в учениях о причастии в разных церквях все-гда выражается также их понимание самих себя и их особенность. С историей новоапостольского понимания причастия связана краткая ретроспектива като-лическо-апостольских позиций, которые относятся к предпосылкам новоапо-стольского раскрытия понятия Святого причастия. За этим следуют размышле-ния о представлениях о Святом причастии во время служения в сане первоапо-столов Нихауса и Бишофа вплоть до недавнего прошлого. Завершение образу-ют разъяснения нынешнего учения о причастии в Новоапостольской церкви. [подробнее...]

Уничижение и возвышение Иисуса Христа

02.05.2013

В начале размышлений об уничижении и возвышении Иисуса Христа рассматривается истинное человеческое бытие Бога в Иисусе Христе. Это истинное человеческое бытие обосновывается самоуничижением Сына Божьего, Который отказался от всей Своей власти и славы и вошел в сферу человеческого и земного. Тема уничижения и возвышения Христа описывается в Послании к Филиппийцам 2, 6–11. Самоуничижение выражается в том, что Иисус пребывает в полном послушании воле Бога. Свое абсолютное воплощение уничижение нашло в страданиях и смерти на кресте. Через воскресение и вознесение произошло возвышение Иисуса Христа, прославленная человеческая и Божественная природа Которого стала отныне совершенно очевидной.[подробнее...]

Спасительное значение смерти Иисуса Христа (часть 2)

01.04.2013

За толкованием смерти Иисуса в Послании к Евреям непосредственно следуют размышления о том, что Иисус Христос совершил вместо грешного человека. В завершение рассматривается тема, почему Иисус должен был принести Свою жертву. При этом показывается, что причину для жертвы Иисуса следует искать в любви Божьей. [подробнее...]

Спасительное значение смерти Иисуса Христа (часть 1)

01.03.2013

В первой части этой статьи прежде всего будет указано на то, что в Новом Завете смерть Иисуса Христа понимается как нечто необходимое для спасения человека. Далее будет показано, что смерть на кресте является cобытием, позорящим участников (от греч.: «skandalon» – «препятствие, скандал»), камнем преткновения для человеческого разумения. Значение креста можно понять только в вере. После будут представлены мысли апостола Павла об искупительной смерти Иисуса Христа, а также последуют размышления о взаимосвязи крещения водою и смерти Иисуса. [подробнее...]

Отображение результатов 1 до 10 из 36
Начало назад 1-10 11-20 21-30 31-36 следующее Конец